При планировании выхода Компании в страны СНГ целесообразно решить следующие задачи.
1. Оценка экономической перспективности выхода в страну СНГ.
- Оценка розничных цен в основных каналах продаж для своей продукции в стране.
- Оценка вариантов и схемы организации региональных продаж в данной стране СНГ.
- Оценка логистической схемы доставки товара в данную страну СНГ.
- Оценка таможенных пошлин и схем ввоза товара.
2. Оценка позиции конкурентов в стране СНГ.
- Оценка представленности конкурирующих торговых марок в основных каналах продаж.
- Оценка схемы организации работы конкурентов (компаний) в данной стране СНГ.
3. Подготовка организации продаж в стране СНГ.
- Анализ и выбор варианта начала работы в стране СНГ.
- Определение критериев выбора возможных партнёров на территории страны СНГ.
- Сбор информации о возможных партнёрах на территории страны СНГ.
- Подготовка списка компаний для переговоров и организации партнёрских продаж на территории страны СНГ.
- Проведение первичных переговоров в интересах клиента.
Особенность реализации этих задач зависит от целей компаний с точки зрения решения её стратегических задач развития продаж в данной стране СНГ.
Стоимость данной услуги определяется исходя из перечня задач, которые должны быть решены в ходе её оказания.