То что мы называем замыслом (стратегией), означает избежание беды и получение выгоды.
У-цзы
 
 
 
Выход в страны СНГ
Выход в страны СНГ
При планировании выхода Компании в страны СНГ целесообразно решить следующие задачи.

1. Оценка экономической перспективности выхода в страну СНГ.

  • Оценка розничных цен в основных каналах продаж для своей продукции в стране.
  • Оценка вариантов и схемы организации региональных продаж в данной стране СНГ.
  • Оценка логистической схемы доставки товара в данную страну СНГ.
  • Оценка таможенных пошлин и схем ввоза товара.

2. Оценка позиции конкурентов в стране СНГ.

  • Оценка представленности конкурирующих торговых марок в основных каналах продаж.
  • Оценка схемы организации работы конкурентов (компаний) в данной стране СНГ.

3. Подготовка организации продаж в стране СНГ.

  • Анализ и выбор варианта начала работы в стране СНГ.
  • Определение критериев выбора возможных партнёров на территории страны СНГ.
  • Сбор информации о возможных партнёрах на территории страны СНГ.
  • Подготовка списка компаний для переговоров и организации партнёрских продаж на территории страны СНГ.
  • Проведение первичных переговоров в интересах клиента.

Особенность реализации этих задач зависит от целей компаний с точки зрения решения её стратегических задач развития продаж в данной стране СНГ.

Стоимость данной услуги определяется исходя из перечня задач, которые должны быть решены в ходе её оказания.