Знать может любой дурак. Весь фокус в том, чтобы понимать.
Эйнштейн
 
 
 
Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж – это использование внешних специалистов для полного и/или частичного участия в коммерческой деятельности компании.

Аутсорсинг продаж может использоваться для отдельных проектов в рамках коммерческой службы, в том случае когда в компании целесообразно использовать высококвалифицированных специалистов на краткосрочной основе.

Особенность оказания данной услуги:

  • используется модель экспертных продаж,
  • рынок только В2В со средним чеком от 1-1,5 млн.р.,
  • сложные продажи, инновационные продукты, авторские разработки.
  • Порядок оказания услуги.

1 этап.

  • Обсуждение проекта и подготовка брифа проекта.

2 этап.

  • Проведение экспресс маркетингового исследования.
  • Анализ и изучение рынка продукта.
  • Анализ и изучение целевых клиентов для данного продукта.
  • Составление базы потенциальных клиентов для данного продукта.
  • Подготовка и согласование аналитического отчета для клиента.

3 этап.

  • «Тестовые продажи».
  • Подведение итогов тестовых продаж и принятие решение о целесообразности продолжение проекта.

4 этап.

  • Запуск рабочего проекта с выделение контрольных точек для контроля его эффективности.

5 этап.

  • Реализация проекта.
Мы не оказываем услуги «традиционного аутсорсинга продаж», где - аутсорсинг продаж - одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как исходящий теле маркетинг, приём и обработка входящих звонков, e-mail рассылка и другие вида директ -маркетинга, CRM и пр.