|
Аутсорсинг продаж – это использование внешних специалистов для полного и/или частичного участия в коммерческой деятельности компании.
Аутсорсинг продаж может использоваться для отдельных проектов в рамках коммерческой службы, в том случае когда в компании целесообразно использовать высококвалифицированных специалистов на краткосрочной основе.
Особенность оказания данной услуги:
- используется модель экспертных продаж,
- рынок только В2В со средним чеком от 1-1,5 млн.р.,
- сложные продажи, инновационные продукты, авторские разработки.
- Порядок оказания услуги.
1 этап.
- Обсуждение проекта и подготовка брифа проекта.
2 этап.
- Проведение экспресс маркетингового исследования.
- Анализ и изучение рынка продукта.
- Анализ и изучение целевых клиентов для данного продукта.
- Составление базы потенциальных клиентов для данного продукта.
- Подготовка и согласование аналитического отчета для клиента.
3 этап.
- «Тестовые продажи».
- Подведение итогов тестовых продаж и принятие решение о целесообразности продолжение проекта.
4 этап.
- Запуск рабочего проекта с выделение контрольных точек для контроля его эффективности.
5 этап.
Мы не оказываем услуги «традиционного аутсорсинга продаж», где - аутсорсинг продаж - одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как исходящий теле маркетинг, приём и обработка входящих звонков, e-mail рассылка и другие вида директ -маркетинга, CRM и пр.
|
|
|
|