|
Аудит системы продаж – это независимая экспертная оценка процедур текущей работы менеджеров в коммерческом или клиентском подразделении компании.
В ходе оказания услуги осуществляется анализ:
системы управления компанией
|
системы управления коммерческой деятельностью
|
системы работы по поиску и привлечения новых клиентов
|
системы работы по действующей клиентской базе
|
оценка эффективности рабочих процедур менеджеров по продажам
|
оценка полноты и достаточности управленческих процедур и регламентов в коммерческом подразделении Компании
|
соответствие системы мотивации торгового персонала задачам развития компании.
|
Результат.
|
Итоговый документ детально описывает существующую систему региональных продаж с точки зрения ее ограничений, влияющих на возможность увеличения продаж
|
Включает в себя набор первоочередных рекомендаций с учетом возможностей компании, направленных на увеличение региональных продаж.
|
|
|
|
|