Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
Эйнштейн
 
 
 
Аудит системы продаж
Аудит системы продаж
Аудит системы продаж – это независимая экспертная оценка процедур текущей работы менеджеров в коммерческом или клиентском подразделении компании.
В ходе оказания услуги осуществляется анализ:
системы управления компанией
системы управления коммерческой деятельностью
системы работы по поиску и привлечения новых клиентов
системы работы по действующей клиентской базе
оценка эффективности рабочих процедур менеджеров по продажам
оценка полноты и достаточности управленческих процедур и регламентов в коммерческом подразделении Компании
соответствие системы мотивации торгового персонала задачам развития компании.
Результат.
Итоговый документ детально описывает существующую систему региональных продаж с точки зрения ее ограничений, влияющих на возможность увеличения продаж
Включает в себя набор первоочередных рекомендаций с учетом возможностей компании, направленных на увеличение региональных продаж.
Рекомендуем познакомиться с понятием стандрты управления продажами.