|
Модульные программы – это программы, которые одновременно объединяет преимущества традиционного обучения и бизнес практикумов. Ниже приведён общий рубрикатор тем (модулей) , которые могут быть использованы в ходе подготовки программ по обучению, перечень далеко не полный.
- Русская и западная теория в области продаж.
- Типичные проблемы в отделе продаж.
- Объективные противоречия внутри компании, влияющие на результат продаж.
- Типичные противоречия между маркетингом и продажами.
- «Внутренние», «внешние» и «маркетинговые» технологии продаж.
- «Простые» и «сложные» продажи.
- Модели управления продажами.
- Операционное планирование в отделе продаж.
- Технические особенности «контакта».
- Логика и структура «контакта».
- Методика использования «холодных контактов».
- Принципы и правила разработки структуры «контакта».
- Контроль над работой персонала в ходе реализации методики «структурированный» контакт.
- Повышение эффективности коммуникации с клиентами (начальный уровень).
- Повышение эффективности коммуникации с клиентами (прдвинутый)
- Планирование или проектирование отдела продаж.
- Синдром «выгорания торгового персонала» или синдром «привыкания к нищете».
- Методики анализа клиентской базы.
- Объем оптимальной информации в карточке клиента.
- Управление изменениями в действующем отделе продаж.
- Специфика промышленного рынка.
- Объективные сложности продаж на промышленном рынке.
- Особенности модели продаж, используемой на промышленном рынке.
- Три «кита» промышленных продаж.
- «Продажи», «торговый цикл», «торговый процесс».
- «Продажи», «управление продажами», «торговый цикл» на промышленном рынке.
- Планирование, подготовка, сценарий и анализ контакта на промышленном рынке.
- «Клиентский бутерброд».
- Формула «активных продаж» на промышленном рынке.
- Технологии закупок в отделе снабжения.
- Виды, типы откатов. Последствия и проблемы использования откатов.
- Завязывание неформальных отношений с клиентом.
- Правила завязывание «контактов» на «официальных» мероприятиях.
- Особенности этапов развития торгового персонала на промышленном рынке.
- Особенности подготовки персонала на промышленном рынке.
- Варианты классификации клиентов на промышленном рынке.
- Ограничение использования методик анализа клиентской базы на промышленном рынке.
- Анализ потерянных клиентов.
- Дистрибуция как научная организация продаж.
- Этапы развития дистрибуции на Западе.
- Виды и типы дистрибуции.
- Альтернатива выбора: отдел прямых продаж или работа через посредника.
- Канал сбыта. Длинный, короткий канал.
- «Жесткая» или «мягкая» система дистрибуции.
- Влияние специфики рынка на региональное развитие.
- Использование методик проектного управления для задач региональных задач.
- Особенности работы с независимыми торговыми организациями.
- Ошибки при планировании работы с независимыми торговыми организациями.
- Типы и виды конкуренции.
- Алгоритм сбора информации о конкурентах.
- Методика «дистрибутивная карта».
- Отличие «оптовой» модели продаж от «дистрибутивной».
- Основы дистанционного управления продажами.
- Противоречия между «производителем» и «независимой торговой компанией»/дистрибутором.
- Этапы развития производственной компании и их влияние на задачи регионального развития продаж.
- Этапы развития отдела продаж у торговой компании.
- Оценка фактической схемы продаж у посредника: соответствие ее решению своих региональных задач.
- Модели поведения оптовых компаний.
- «Дистрибутивные разводки» как элемент переговоров с региональными партнерами.
- Ошибки при ведении переговоров с дистрибутором.
- Критерии выбора посредника на промышленном рынке. Особенности начала сотрудничества.
- На что надо рассчитывать от регионального партнёра?
- Последовательность шагов при проектировании региональной системы продаж. К чему могут привести ошибки планирования?
- Подготовка и проведение переговоров с потенциальным дистрибутором. Разработка и выбор своих «уникальных» предложений.
- Виды и типы конфликтов в дистрибутивной цепочке. «Конфликтомер».
- Методы и способы решения конфликтов в дистрибутивной цепочке.
- Оценка эффективности посредника.
- Алгоритм поведения в проблемной ситуации, когда не устраивает работа посредника.
- Общая оценка системы региональных продаж: методика аудит каналы сбыта.
|
|
|
|