Не ищите причину, ищите средство.
Генри Форд
 
 
 
 >  Рубрикатор модулей
Рубрикатор модулей

Модульные программы – это программы, которые одновременно объединяет преимущества традиционного обучения и бизнес практикумов. Ниже приведён общий рубрикатор тем (модулей) , которые могут быть использованы в ходе подготовки программ по обучению, перечень далеко не полный.

  • Русская и западная теория в области продаж.
  • Типичные проблемы в отделе продаж.
  • Объективные противоречия внутри компании, влияющие на результат продаж.
  • Типичные противоречия между маркетингом и продажами.
  • «Внутренние», «внешние» и «маркетинговые» технологии продаж.
  • «Простые» и «сложные» продажи.
  • Модели управления продажами.
  • Операционное планирование в отделе продаж.
  • Технические особенности «контакта».
  • Логика и структура «контакта».
  • Методика использования «холодных контактов».
  • Принципы и правила разработки структуры «контакта».
  • Контроль над работой персонала в ходе реализации методики «структурированный» контакт.
  • Повышение эффективности коммуникации с клиентами (начальный уровень).
  • Повышение эффективности коммуникации с клиентами (прдвинутый)
  • Планирование или проектирование отдела продаж.
  • Синдром «выгорания торгового персонала» или синдром «привыкания к нищете».
  • Методики анализа клиентской базы.
  • Объем оптимальной информации в карточке клиента.
  • Управление изменениями в действующем отделе продаж.
  • Специфика промышленного рынка.
  • Объективные сложности продаж на промышленном рынке.
  • Особенности модели продаж, используемой на промышленном рынке.
  • Три «кита» промышленных продаж.
  • «Продажи», «торговый цикл», «торговый процесс».
  • «Продажи», «управление продажами», «торговый цикл» на промышленном рынке.
  • Планирование, подготовка, сценарий и анализ контакта на промышленном рынке.
  • «Клиентский бутерброд».
  • Формула «активных продаж» на промышленном рынке.
  • Технологии закупок в отделе снабжения.
  • Виды, типы откатов. Последствия и проблемы использования откатов.
  • Завязывание неформальных отношений с клиентом.
  • Правила завязывание «контактов» на «официальных» мероприятиях.
  • Особенности этапов развития торгового персонала на промышленном рынке.
  • Особенности подготовки персонала на промышленном рынке.
  • Варианты классификации клиентов на промышленном рынке.
  • Ограничение использования методик анализа клиентской базы на промышленном рынке.
  • Анализ потерянных клиентов.
  • Дистрибуция как научная организация продаж.
  • Этапы развития дистрибуции на Западе.
  • Виды и типы дистрибуции.
  • Альтернатива выбора: отдел прямых продаж или работа через посредника.
  • Канал сбыта. Длинный, короткий канал.
  • «Жесткая» или «мягкая» система дистрибуции.
  • Влияние специфики рынка на региональное развитие.
  • Использование методик проектного управления для задач региональных задач.
  • Особенности работы с независимыми торговыми организациями.
  • Ошибки при планировании работы с независимыми торговыми организациями.
  • Типы и виды конкуренции.
  • Алгоритм сбора информации о конкурентах.
  • Методика «дистрибутивная карта».
  • Отличие «оптовой» модели продаж от «дистрибутивной».
  • Основы дистанционного управления продажами.
  • Противоречия между «производителем» и «независимой торговой компанией»/дистрибутором.
  • Этапы развития производственной компании и их влияние на задачи регионального развития продаж.
  • Этапы развития отдела продаж у торговой компании.
  • Оценка фактической схемы продаж у посредника: соответствие ее решению своих региональных задач.
  • Модели поведения оптовых компаний.
  • «Дистрибутивные разводки» как элемент переговоров с региональными партнерами.
  • Ошибки при ведении переговоров с дистрибутором.
  • Критерии выбора посредника на промышленном рынке. Особенности начала сотрудничества.
  • На что надо рассчитывать от регионального партнёра?
  • Последовательность шагов при проектировании региональной системы продаж. К чему могут привести ошибки планирования?
  • Подготовка и проведение переговоров с потенциальным дистрибутором. Разработка и выбор своих «уникальных» предложений.
  • Виды и типы конфликтов в дистрибутивной цепочке. «Конфликтомер».
  • Методы и способы решения конфликтов в дистрибутивной цепочке.
  • Оценка эффективности посредника.
  • Алгоритм поведения в проблемной ситуации, когда не устраивает работа посредника.
  • Общая оценка системы региональных продаж: методика аудит каналы сбыта.