Вопросы, которые рассматриваются в видео
1. В каких случаях нужно использовать аудит продаж:
2. Предмет или целью аудита продаж являются:
3. Система продаж с точки зрения аудита процесса продаж состоит из четырёх иерархических уровней.
1 уровень – это уровень торгового персонала
2 уровень – это уровень управление торговым персоналом
3 уровень – это уровень управление коммерческой деятельностью в целом
4 уровень – это уровень управление динамикой роста продаж
4. Услуга аудита продаж состоит из четырёх последовательных элементов.
- Диагностика или сбор первичной информации о коммерческой службе Компании
- Защита и обсуждение результатов диагностики
- Разработка рекомендаций в виде «мастер плана»
- Сопровождение в случае необходимости
5. Перечень вопросов анализируемых в ходе аудита отдела продаж (укрупнённо)
6. Различие целей аудита продаж в зависимости от специфики Компаний и организации коммерческой деятельности на примере 3-х разных компанией.
- Промышленный рынок – системы комплексной безопасности.
- Производитель пластиковых окон.
- Торговая – производственная компания, промышленная химия, география продаж вся Россия.
7. Пример аудита продаж в случае аудита системы дистрибуции (региональных продаж): перечень дополнительных вопросов.
8. Как проводится аудит продаж
9. Результаты аудита отдела продаж оформляются в определённой форме – пример формы«мастер план изменений в коммерческой службе».
10. Чем отличатся бесплатная «экспресс – диагностика» от «аудита системы продаж»