Это практический вебинар, который рассматривает последовательность и порядок действия по построению отдела/системы продаж и обзор типичных ошибок, которые делаются в ходе построения отдела продаж.
Все инструменты, о которых рассказывается в рамках встречи имеют подтверждённый опыт использования и внедрения в практическую деятельность компаний.
Целевая аудитория:
- генеральные директора,
- коммерческие директора,
- директора по развитию,
- специалисты по развитию продаж,
- руководители и специалисты сбытовых подразделений.
На нем рассматриваются следующие темы:
- Что такое система продаж?
- Критерии эффективности системы продаж.
- Методы набора персонала для построения отдела продаж.
- Алгоритм построения системы продаж.
- Обзор ошибок, возникающих в ходе построения отдела продаж.