Это практический вебинар, который рассматривает методологи продаж для «сложных продаж».
Это особый тип продаж, для которого характерно:
- длительный срок сделки,
- неоднократность встреч/контактов с «непонятным» результатом, которые не ведут сразу к продажам,
- не очевиден «прогресс» или динамика сделки,
- «непрозрачная» схема принятия решения,
- большое количество участников со стороны клиента, которые принимают участие в сделке,
- сложность контроля и оценки эффективности работы менеджера,
- сложность оценки эффективности действующей системы продаж и т.д.
На этом вебинаре будут рассмотрены возможности применения этой методологии для разных рынков.
Все инструменты, о которых рассказывается в рамках встреч имеют подтверждённый опыт использования и внедрения в практическую деятельность компаний.
Целевая аудитория:
- генеральные директора,
- коммерческие директора,
- директора по развитию,
- специалисты по развитию продаж,
- руководители и специалисты сбытовых подразделений.
Вебинар будет проходить с 17-00 до 19-00 по московскому времени 26 ноября 2013.