Самое большое расстояние – до кошелька.
Еврейская пословица
 
 
 
 >  Технология сложных продаж.
Технология сложных продаж.

Это практический вебинар, который рассматривает методологи продаж для «сложных продаж».

Это особый тип продаж, для которого характерно:

  • длительный срок сделки,
  • неоднократность встреч/контактов с «непонятным» результатом, которые не ведут сразу к продажам,
  • не очевиден «прогресс» или динамика сделки,
  • «непрозрачная» схема принятия решения,
  • большое количество участников со стороны клиента, которые принимают участие в сделке,
  • сложность контроля и оценки эффективности работы менеджера,
  • сложность оценки эффективности действующей системы продаж и т.д.

На этом вебинаре будут рассмотрены возможности применения этой методологии для разных рынков.

Все инструменты, о которых рассказывается в рамках встреч имеют подтверждённый опыт использования и внедрения в практическую деятельность компаний.

Целевая аудитория:

  • генеральные директора,
  • коммерческие директора,
  • директора по развитию,
  • специалисты по развитию продаж,
  • руководители и специалисты сбытовых подразделений.

Вебинар будет проходить с 17-00 до 19-00 по московскому времени 26 ноября 2013.

26.11.2013