Завершён консультационный проект по диагностике коммерческой службы промышленного предприятия – национального лидера на своём рынке.
Поставленная задача – диагностика эффективности существующей коммерческой службы предприятия, оценка эффективности взаимодействия подразделений внутри коммерческой службы, определение и оценка системных ограничений, влияющих на динамику развития продаж Компании.
В структуру коммерческой службы входит: своя собствнная розничная сеть, сеть независимых франчайзи, отдел продаж, отдел маркетинга.
В ходе проекта были даны:
- экспертные оценки по повышению внутренней эффективности взаимодействия внутри коммерческой службы,
- рекомендации по повышению эффективности существующего отдела продаж, с укрупнённым мастер планом предлагаемых изменений,
- рекомендации по дальнейшему развитию региональной системы продаж.