Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.
Генри Форд
 
 
 
 >  Диагностика коммерческой службы
Диагностика коммерческой службы

Завершён консультационный проект по диагностике коммерческой службы промышленного предприятия – национального лидера на своём рынке.

Поставленная задача – диагностика эффективности существующей коммерческой службы предприятия, оценка эффективности взаимодействия подразделений внутри коммерческой службы, определение и оценка системных ограничений, влияющих на динамику развития продаж Компании.

В структуру коммерческой службы входит: своя собствнная розничная сеть, сеть независимых франчайзи, отдел продаж, отдел маркетинга.

В ходе проекта были даны:

  • экспертные оценки по повышению внутренней эффективности взаимодействия внутри коммерческой службы,
  • рекомендации по повышению эффективности существующего отдела продаж, с укрупнённым мастер планом предлагаемых изменений,
  • рекомендации по дальнейшему развитию региональной системы продаж.
15.05.2012